Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Недавно заказывала рекламную продукцию для нашей гостиницы «Сitadella», поэтому пришлось почитать в интернете про всякие рекламные хитрости, флаера, буклеты, где раздавать, что говорить и в какие цвета раскрашивать.Я решила что хочу, заказала, получила а теперь расскажу всем вам что узнала сама.

Селфи, флешмоб, лабутены, флаер… все эти слова стремительно ворвались в
нашу жизнь и надолго обосновались в ней определяя моду на стиль, прогресс
и жизнь.
Мы все меньше листаем старые фотоальбомы, мы все чаще отдыхаем по
телевизору, а вместо удобных и истоптанных тапок носим «лабутены» (даже
если это любимые тапки), едем на фазенду, а не на дачу…мы перестали читать
в транспорте книжки, мы переходим на рекламные журнальчики врученные нам на ходу или удобно размещенные в метро, переходах, магазинах…
Как узнать то, что нельзя пропустить? Как угнаться за прогрессом? Как быть
в курсе и никуда не опаздывать? Читайте рекламу, не отмахивайтесь от листовок, рекламных проспектов, флаеров, буклетов которые всегда знают что, где и когда. И в конце концов просто развлекут вас в транспорте или в офисе.
По сути своей флаер – продукт агитации и пропаганды, осовремененный вид листовки, урезанный, укороченный до удобных размеров ежедневника, папки или портфеля.
Предшественники современных флаеров появились лет 500 назад и носили в себе информацию государственного, а затем и частного характера, трансформируясь из листовок с большим количеством объявлений (газетный вариант) до современных видов полиграфической рекламной продукции с одной разносторонне поданной информацией.
В Российской империи такая реклама назывались прелестными письмами. Толчком в распространении и развитии печатной рекламы стало книгопечатание и повсеместный рост грамотности населения!
Организовать работу, открыть магазин или ресторан, провести выставку картин или спортивные соревнования – это, как говорят, пол дела. Об этом надо еще рассказать…
Волки с Реклам-стрит знают что:
— для торговой рекламы, а именно : меню кафе и ресторанов, ассортимента магазинов, информации о скидках и акциях, сезонных распродажах надо использовать формат А5 ;
— для печати приглашений , купонов на скидки, информации об общественных и музейных мероприятиях эффективнее всего использовать так называемые евролистовки (100х210мм);
и самыми экономичными с точки зрения финансовых затрат на печать являются флаеры размером 105 х 148 мм (А6) которые печатают на однотонной бумаге в одном цвете, они рекламируют разовые мероприятия или действия и часто являются входными билетами на то или иное мероприятие.
Не в бровь, а в глаз – вот основной и главный принцип рекламного сообщения размещенного на информационном, билетном, купонном или каком-либо другом варианте полиграфической рекламы. Существует несколько закономерностей без которых просто не обойтись, они сделают любое рекламное сообщение уникальным и надежно поселят его в сердце и душе потенциального клиента сделав современную листовку максимально результативной.
Сам флаер, предмет рекламного предложения будь то продукты питания, электроника, банковские услуги, спортивные и культурные мероприятия… должны бросаться в глаза, ошарашивать, захватывать внимание и возбуждать интерес.Заголовок дает старт и является трамплином удачного продвижения всей информационной кампании и рекламируемой ним продукции. Здесь уместно использовать самые яркие краски, крупные буквы и текстуру заголовка. Все эти приемы должны завладеть вниманием простого прохожего или праздношатающегося зеваки из далека, словить его взгляд и приклеить к рекламе. Заинтересовать, заинтриговать, привлечь цветом, текстом, запахом (если это парфюмерия) Возбудить у человека желание владеть вашей рекламой.
Информация должна быть актуальной, интригующей, важной и просто жизненно необходимой.
Обязательно «в глаз» должны попадать заманчивость –ограниченный срок акции, широкий ассортимент, размеры, высокие ставки т.п.). «Замануха» должны быть, иначе флаер не вызовет особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
Простота залог успеха! Будьте проще и за вашим флаером потянутся люди! Житейские истины как нигде применимы к флаерам. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно , предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать.
Используйте прилагательные! Например : горячие туры, феерическая вечеринка, падающие цены…это подогреет интерес к рекламируемому событию.

Еще одна истина –Мал золотник да дорог! Флаер должен быть такого размера и качества, чтобы его хотелось взять в руки, сохранить, кому то показать, о нем рассказать, в крайнем случае просто вложить в записную книжку и использовать как закладку.
И на конец. Каждый рекламный продукт сам по себе должен быть ценен для той или иной целевой аудитории, даже вызывать желание хранить его, а возможно у кого то и создать коллекцию календариков, входных билетов, дегустационных листов. Напечатайте рецепт блюда, диету или упражнения по фитнесу, бухгалтерский календарь или лунный календарь для огородников и это обязательно поднимет интерес к изначально простому листу бумаги и увеличит его полезность.

Вот такие классические рекламные правила мне пришлось узнать, прежде чем заказать свой собстенный буклет.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
comments powered by HyperComments